Культура

Ученые назвали пищевые добавки, увеличивающие риск болезней сердца

Продуктовая тележка в супермаркете© Photo : СС0 / TumisuПодписаться наСемь лет наблюдений за пищевыми привычками подопытных позволили ученым сделать неожиданные выводыАСТАНА, 8 сен — Sputnik. Специалисты предупреждают, что употребление продуктов с пищевыми добавками группы «Е» может привести к проблемам с сердцем.Как пишет журнал BMJ, ученые опросили более 95 тысяч жителей Франции со средним возрастом 43 года. 79% из них женщины. Ни у кого из испытуемых ранее не диагностировались проблемы со сердцем.Авторы работы в течение 7 лет вели точный учет всего, что ели и пили участники эксперимента. Проводились лабораторные исследования продуктов.За это время исследователи выявили, что более высокое потребление целлюлозы (E460-E468) напрямую связано с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. В том числе и ишемической болезни сердца.Более высокий уровень потребления моноглицеридов и диглицеридов жирных кислот (Е471 и Е472) также был связан с более высоким риском всех изученных исходов.Высокое потребление тринатрийфосфата (E339) также связано с повышенным риском развития ишемической болезни сердца.Внимательно читайте упаковки на продуктах.

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»